режим работы +7 (4812) 535-125
+7 (910) 788-20-01
         Telegram, Viber,  WhatsApp
режим работыг. Смоленск 
п-кт Гагарина д.22
Время работы:
пн-пт: 10:00-18:00
сб-вс: выходной

ГАРАНТИИ НА ЗАПЧАСТИ

Гарантия – 2 недели при покупке товара в розницу и при наличии товарного чека.

Гарантия не распространяется на электротовары (аккумуляторы, лампочки, провода и т.д.)

Правила возврата

В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями возврата товара, а так же с нормативной документацией.
  1. Требования к возвращаемому товару:
    1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
    2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.
    3. При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в Правилах гарантии.
  2. Условия возврата:
    1. Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация). При этом Покупатель на усмотрение менеджера должен вернуть Продавцу 10-20% от стоимости товара.
    2. Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются в течение 3-х рабочих дней после получения товара. При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются.
    3. Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит.
  3. В случае, если имела место установка детали на а/м, необходимо дополнительно представить:
    1. копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на а/м;
    2. копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
    3. справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
    4. копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.